Согласно Реестру государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года за №983, ГККП «Педагогический колледжа им.Ж.Мусина (с казахским языком обучения), город Кокшетау» оказывает 6 государственных услуг.
По итогам 2016 года количество оказанных государственных услуг составило 1103, в том числе в бумажной форме — 1079 (6 видов), через Государственную корпорацию —24 (1 видов).
1. Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования - 409;
2. Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании – 24;
3. Прием документов в организации технического и профессионального, после среднего образования – 607;
4. Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование – 38;
5. Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования -25;
6. Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования – 0.
Кроме того, в целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в колледже размещены стенды с наглядной информацией (стандарты, образцы заявлений и т.д.). На официальном Интернет-ресурсе государственного органа функционирует раздел «Государственные услуги», где размещены стандарты, регламенты, порядок обжалования, контактная информация.
В целях информирования населения о предоставлении госуслуг в течение 2016 года в городских СМИ были опубликованы соответствующие материалы (1 статья).
В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, в ГККП «Педагогический колледжа им.Ж.Мусина (с казахским языком обучения), город Кокшетау» утвержден План мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг на 2017 год.
Ежемесячно в областное управление образования предоставляется отчет о работе по внутреннему мониторингу по предоставлению 6-х государственных услуг. Нарушений сроков предоставления государственных услуг нет. Жалоб по оказанию государственных услуг не поступало. Полная информация о порядке оказания электронных государственных услуг размещена на стендах, расположенных в фойе колледжа, и интернет-ресурсе колледжа в разделе «Государственные услуги».